Основные направления научно-исследовательской деятельности

 Кафедра «Машиностроения и информационных технологий»

1. Математическое моделирование изделий и технологий машиностроения. В частности ведутся работыпо параметрическому проектированию конструкций механических передач, в том числе гиперболоидных. Разрабатываются методы оптимизации конструкторских и технологических проектных решений. Осуществляются исследования в области размерного анализа;

2. Автоматизированная подготовка производствас использованием баз знаний. Решаются задачи геометрического моделирования изделий машиностроительного производства. Проектируются технологические процессы изготовления деталей, процессы сборки. Осуществляется формализация проектных процедур, повторно используемых в различных разработках;

3. Автоматизация производства. Разработка технологического оборудования и средств технологического оснащения;

4. Нейросетевое моделирование сложных процессов;

5. Повышение эффективности теплообменного оборудования;

6. Расчетно-экспериментальные методы обеспечения надежности ресурса, определяющих деталей технологическими методами;

7. Исследования в области многокоординатной обработки станков с ЧПУ.

 Кафедра «Экономика и менеджмент»

1.Совершенствование процесса управления промышленными предприятиями:

- на основе эффективного использования трудового потенциала;

- в рамках нормирования труда;

 - на основе эффективности менеджмента;

- на основе управление качеством;

2. Бережливое производство.

 Кафедра «Естественно-научных и гуманитарных дисциплин»

1. вариативное проектирование системы многоуровневой подготовки кадров для машиностроительных предприятий региона на основе интегративного подхода;

2. формирование научно-исследовательской компетенции студентов технического вуза;

3. стимулирование самовоспитания как средство развития речевой культуры студентов технического вуза;

4. особенности электорального поведения студенческой молодёжи в условиях монопромышленного города;

5. прикладная математическая подготовка бакалавров на основе оптимизационного подхода с использованием информационно-компьютерных технологий;  

6. формирование языковой картины мира у будущих специалистов;

7. здоровье сберегающие технологии в ВУЗе;

8. использование современных образовательных технологий в формировании иноязычной компетентности студентов неязыковых ВУЗов.

 

Научная деятельность за 2013-2014 учебный год

Научная деятельность за 2012-2013 учебный год

Научная деятельность за 2011-2012 учебный год